Главная » 2018 » Март » 15 » ГРУППА (С.Ротер) - Волна несущая Баланс. 2018.
ГРУППА (С.Ротер) - Волна несущая Баланс. 2018.

Стив Ротер

Приветствия из Дома. Я – Исследователь Сердца.

Я присоединился к вам сегодня чтобы рассказать о некоторых интересных вещах, которые готовы произойти на вашей планете в ближайшие несколько месяцев. Готовятся новые возможности, и многие увидят открытия там, где обычно они находили только сопротивление. Происходят сдвиги и новые точки равновесия появляются по мере того как человечество эволюционирует. Дорогие, вы должны были претерпеть значительные изменения чтобы прибыть сюда. Это было непросто, но вы сделали это и готовы двинуться дальше, на следующий уровень. Вы обнаружите что ход за вами – пройти или нет через эти открывающиеся возможности. Они полностью принадлежат вам, и вы можете пройти через них, пронеся вашу собственную энергию. Позвольте нам поделиться с вами информацией о том, как новые энергии меняют саму Землю.

Продвинутые во времени

Некоторое время назад вы были вытолкнуты на временную линию. Сейчас Земля приближается к другой стороне этого толчка. Произошло то, что две нейтронные звезды столкнулись какое-то время назад, посылая волну энергии, которая была предсказана ещё Эйнштейном много лет назад. Эта волна настигла планету Земля, вызвав основательное возмущение, запустив процессы сдвига временной линии, потому что гравитация и время взаимосвязаны. Это воспринималось как ковёр, который вытянули из-под ног каждого, что создало волну паники. Это ощущение в свою очередь создало чрезмерную ответную реакцию, чреватую всяческим разделением, которого по-хорошему не должно было бы быть, и которое всё ещё продолжается. Процесс похож на лодку, движущуюся через воду, и отбрасывающую невероятную рябь, круги на воде, которые не улеглись до сих пор. Но, однако, недавно случилось и кое-что волнующее, когда все ваши телескопы зафиксировали астероид, растянувшийся почти на три мили по своей траектории, проходя мимо Земли. Такая огромная масса в обозримом прошлом не проходила мимо Земли. Из-за своей близости к Земле, он породил другую небольшую гравитационную волну, которая частично скомпенсировала ту, к которой шла речь выше, и которая началась ещё в конце 2015 года. Земля и человечество гораздо более чувствительны к небольшим изменениям гравитации, чем ныне официально известно. Волна вернётся снова с возможностями для сердец объединиться. Люди начнут объединение сознания, осознавая, как они похожи, вместо концентрации на различиях.

Это откроет множество дверей и сердец на планете, но выбор всё ещё за вами – принять ли и воспользоваться ли этим. Помните, дорогие, что после того как люди формируют своё мировоззрение, они сильно держатся за него, осуждая свои действия и поступки. Мы просим вас глубже взглянуть внутрь себя. Как вы можете открыть именно своё сердце и увидеть больше граней драгоценного камня? В подлинно пятом измерении, как мы будете использовать свои чувства, которые вы не использовали до этого.

Все взгляды во Вселенной устремлены на Землю

В 2012 Земля вступила в пятое измерение, но это не значит, что вы утратили свои трёхмерные воззрения и привычки. Многие до сих пор пытаются использовать трёхмерные атрибуты в пятом измерении, что приводит к тому что волна разделения никак не спадёт. Это не просто был астероид, которые пролетал мимо, или просто гравитационная волна, которая настигла Землю. Множество вещей произошло одновременно для того чтобы помочь человечеству перейти на следующий уровень сознания. Сейчас это происходит повсеместно, поэтому мы просим вас праздновать это и присоединиться своей энергией к этому глобальному изменению. Празднуйте возможность вернуться в объединённое сознание – то, чего вы долгое время не могли сделать. Добавление вашей энергии позволит этому окну новых возможностей оставаться открытым. Это время, когда важно проснуться и сыграть свою роль. Первый раз за долгое по вашим меркам время вы начнёте чувствовать ветер за своей спиной, призывающей к движению и обретению свободы. Ищите его, примите его вызов, и сделайте шаг вперёд, навстречу своей истине. Когда вы сделаете это и создадите пространство другим для высказывания их истины, тогда вы увидите: что такое наделение силой в пятом измерении.

Дорогие, все взгляды во Вселенной направлены на Землю, потому что произошло что-то удивительное. Вы не были самое технологически продвинутой планетой во вселенной. По правде, многие другие создания зашли гораздо в их технических возможностях. Однако вы единственная планета свободного выбора, единственная без предопределённого направления или предполагаемого исхода. Вы буквально должны были продвигаться через ваш опыт делая самостоятельный выбор каждый раз. И при этом вы продвинулись в игре дальше, чем кто-либо во вселенной. Мы говорим вам, дорогие: ни в одной игре во вселенной никогда не было достигнуто такого сдвига коллективной реальности, которого достигло человечество за прошедшие десятилетия.

Имея возможность двигаться из третьего измерения через четвёртое, чтобы адаптироваться, вы прошли его и укоренились в пятом измерении, что поразительно и было полной неожиданностью. Вы всё ещё пытаетесь понять, как взаимодействовать с новыми качествами и атрибутами пространства. Ведь даже физика в пятом измерении работает иначе. Хотя вы не потратили много времени в четвёртом измерении, вы получили необходимые отпечатки на вашем энергетическом теле, которые были необходимы вам для сдвига. Коллективный сдвиг измерений никогда нигде не случался раньше, и поэтому все взгляды во Вселенной устремлены на Землю, на то как прямо сейчас эволюционирует человечество. Наша величайшая мечта, что каждый из вас начнёт глубже осознавать своё световое тело, распознавая свой дух первичным, а человеческую природу вторичной. Это потребует глубоко познать своё сердце и развития себя и всего вокруг в немного другом свете. Тогда вы увидите всё с другой точки зрения, имея возможность видеть вещи такими какие они есть при взгляде из Дома, нежели чем в том искажённом и неполном виде, в котором они предстают в третьем измерении.

Дорогие, ваши физические тела тоже меняются. Вы получаете новые свойства и новые чувства. Мы говорили вам, что у вас скорее восемь чувств, чем пять. Помимо чакр, вы обычно не представляете о движении энергии внутрь и внутри ваших физических тел. Вы начнёте изучать как распознавать и использовать это, так как вы научитесь удерживать больше света внутри вас. Ваше зрение тоже меняется. Видимый свет лишь небольшая часть электромагнитного спектра, и вы сможете видеть в более широких диапазонах. Многие начинают слышать между измерениями, и некоторые весьма озабочены звуками, которые они слышат. Вы можете начать чувствовать притяжение из реальностей других измерений. И речь тут уже не о трёх-, четырёх- и пятимерности, а о тех одиннадцати измерениях, в которых человеческая сущность одновременно получает свой опыт. Эти измерения отделены магнитными стенами энергии, и сейчас происходит то, что вы учитесь чувствовать через эти стены. Притяжение сердца движется через эти стены на невероятных скоростях, по мере того как они начинают рушиться, принося множество возможностей.

Утрачивая разделение

Дорогие, вы живёте на планете несовершенства, из-за чего вы вынуждены прятать своё совершенство между одиннадцатью измерениями. Разделение давало вам возможность претворяться человеком, претворяться быть разделёнными друг от друга. По мере того как люди чувствуют исчезновение стен между измерениями, и усиление связи с другими существами, появляется страх, потому что люди чувствуют, что теряют свою подлинность и уникальность. Это подталкивает многих действовать грубо и эмоционально, отстаивая свои истины так же, как они привыкли в третьем измерении – прилагая силу.

Проявите терпение, дорогие. Знайте, что нет правильного и неправильного, – все, кто захотят, эволюционируют до осознания своих световых тел. Это не про осуждение и не про оставление за бортом тех, кто был слишком медленный, или был недостаточно хорош чтобы перейти на следующий уровень. У всех будет возможность, хотя будут те, которые просто не захотят двигаться. Не судите их и знайте, что они – часть вас, помогающая создать лестницу, необходимую для открытия и перехода на уровень следующего измерения.

Дорогие, вы достигли пятого измерения. Мы просим вас полностью отпустить всё что привязывает вас к третьему измерению и временами тянет всё человечество назад.

Создавая общество, наделённое силой

Системы убеждений отступят на второй план, уступив место индивидуальным системам убеждений. Вместо суждений о вещах как о хороших или плохих, ведущих вверх или вниз, суждений как о любви и страхе, начните использовать интуицию и новоприобретённую проницательность. Просто примите себя таким, какой вы есть в настоящий момент без осуждения и всякого такого, что делает вас плохими в собственных глазах. Ищите во всём хорошее. Отражайте свет друг друга, потому что так вы наделяете друг друга силой, дорогие. И наделяя силой людей одного за другим, вы получите наделённое силой общество. Это как возвращение во времена Му, когда у всех были открытые сердца и из-за этого существовала сильная связь каждого с каждым. Столь многие из вас несут в себе эту огромную, но спрятанную возможность для эмпатии. Эмпатов огромное количество. Многие из вас скрывали и подавляли это в себе, и это понятно: очень сложно быть нести столь высокие вибрации в столь низких вибрациях планеты. Но это правда, что высокие вибрации вытягивают всё вверх, и вы проделали огромную работу, значение которой вы увидите только когда возвратитесь Домой. Мы так гордимся вами! Подождите немного, и вы всё увидите сами: в том что грядёт нет ничего печального. Мы повторим это ещё раз: подождите немного, и вы сами всё увидите.

Вы заслужили свой путь в высшие вибрации, сделав шаги, которые никто никогда не делал. Во вселенной есть огромное количество разыгрывающихся игр как ваша, – больше чем чисел в ваших системах счисления. Когда вы осознаете это, возможно вы поймёте почему вы находитесь в таком невероятном уважении. Вы в центре внимания. Да, текущие времена для человечества тяжелы и болезненны. Иногда игра требует оказаться на жестокой планете чтобы пробудить каждого к движению вперёд, при этом каждый верит во что-то своё. Есть миллионы путей Домой, дорогие, поэтому не думайте что только какая-то одна система верований или убеждений приведёт вас туда. Только те, кто смотрит в направлении коллективного сознания смогут оказать большое влияние на воспринимаемое. Мы просим вас любить друг друга безусловно. Знайте, – не имеет значения на какой стороне вы думаете что находитесь: вы все единое целое. Сделайте шаг в новый свет и займите своё место в Семье «Е» на планете Земля, потому что сейчас очень важно наделение силой. Ищите возможные способы наделить силой людей вокруг вас. Позвольте себе встать, сделать шаг из своего укрытия, потому что сейчас время, когда необходимо чтобы каждый голос был услышан. Не для того чтобы выделился самый громкий, а для того чтобы найти максимальную гармонию с людьми вокруг вас. Чтобы ваша точка зрения была услышана и учтена, вам нужно высказать её.

Вы прошли долгий путь, дорогие, и внутри некоторых из вас дух, который в каком-то смысле устал. Вы усердно работали и много вкладывали в этот великий эксперимент: планету свободного выбора. Знайте, что теперь вы не единственная планета свободного выбора, что появились другие, которые начали копировать те чудеса, которые происходят у вас здесь прямо сейчас. Вы в каком-то смысле уже выиграли свою игру, и это прекрасно.

Наслаждайтесь путешествием, найдите свет внутри и отразите его вовне. Протяните нити этого света чтобы поверить и убедиться в том, что вы в первую очередь дух. Вы добились своего места чтобы быть здесь сейчас, и мы невероятно горды за вас, дорогие. Поймайте это прекрасную волну притяжения и позвольте ей подтолкнуть ваше сердце до самых высот. Знайте, самое главное: вы любимы.

С величайшей гордостью мы приветствуем вас на ваших жизненных дорогах, и просим вас просто относиться друг к другу с величайшим уважением. Подбадривать друг друга при любой возможности и дружно играть вместе.

Я, Исследователь Сердца.