Главная » 2020 » Июль » 24 » Планета празднует День Вне Времени ~ 25 июля 2020 ~ Белое Магнитное Зеркало. Людмила Король

~ 25 июля 2020 ~ Белое Магнитное Зеркало

(кин 118 ~ тон 1, печать 18)

Приветствую друзья!

Свет, Любовь и Гармония в ваши Сердца и Дома!

день вне времени 25 июля

25 июля повсеместно на Планете празднуется День Вне Времени. Это галактический день Свободы, Искусства и Творчества, Молитв и Медитаций. Этот день отмечается в разных уголках Земли, как Праздник Мира и Культуры.

26 июля – открытие Врат Льва для принятия человечеством новой Эволюционной Энергии и новых Кодов Сознания, которые приведут нас к «Звездным Вратам Сознания» 10 октября.

День Вне Времени – это лучший момент для проведения «медитаций за мир» и установления Всеобщего Мира между всеми существами.

В День Вне Времени пробужденные КИНы Северного и Южного полушарий Земли собираются в Священных местах Планеты, чтобы на восходе Солнца осуществить единую общепланетарную медитацию-визуализацию Радужного Моста, с целью выйти за пределы и явить новый Путь, новый Мир Гармонии, Радости, Красоты, Мудрости и Процветания.

Начни свой День Вне Времени с медитации Радужного Моста.

Сделаем Новое Время Мира реальностью!

10 радуги

Новая Реальность – Новые Небеса и Новая Земля.

Философия Дня Вне Времени выражается формулой t(e)=art или «Энергия во Времени — становится Искусством». Эмблема Дня Вне Времени — Знамя Рерихов — Знамя Мира через Культуру – символизирующее единство прошлого, настоящего и будущего в круге вечности.

знамя мира рерих

День Вне Времени – это 365-й день года по Календарю Нового Времени – Календарю 13 Лун, где каждая Луна состоит из 28 дней – и он всегда соответствует 25 июля.

День Вне Времени выделяется в Календаре Нового Времени как самостоятельная единица для того, чтобы синхронизировать галактическо-солнечный год 365=364 дня (13х28=364)+1 День Вне Времени с 52-летним циклом путешествия Души, с циклами планетарной, солнечной и звездной эволюции.

День Вне Времени празднуется по всему миру с 1992 года.

Впервые этот день именно как день, соединяющий два годовые цикла, отмечался летом 1992 года, в завершении года Белого Кристаллического Волшебника (1991-92). Это само по себе заслуживает особого внимания, поскольку сегодня заканчивается год Белого Магнитного Волшебника (2019-2020) – первый год ТЕЛЕКТОНОНА МУДРОСТИ.

День Вне Времени символизирует связь с Источником.

По своей сути День Вне Времени является фактором, удерживающим и соединяющим две годовые спирали. Это одновременно и день подведения итогов уходящего года, и день подготовки к году наступающему. Именно эта функция определяет характер выстраивания работы и проведения Дня Вне Времени.

25 ИЮЛЯ – ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ – точка галактического переключения — начинают проявляться  энергии  обретенных  нами пониманий и осознаний, разворачиваясь  в действие…

Где бы вы  ни были в этот День – найдите возможность встретить Рассвет … и  Восход звезды Сириус вместе с Солнцем! Этот момент может быть глубоким единением со своим внутренним Духом… и вспоминанием себя в Солнце…. Доверьтесь своему  Внутреннему Водителю…  просто знайте, что этот День – особая точка со-настройки  и синхронизации с галактическими ритмами для всех!

583041525

ВАЖНЫ – ваше СОСТОЯНИЕ, Гармоничная СО-НАСТРОЙКА и  СИНХРОНИЗАЦИЯ ВСЕХ СВЕТОПОТОКОВ Земли в этот ДЕНЬ…

В Календаре Нового Времени этот день относится к году уходящему, так как тон и цвет печати данного дня соответствует тону и цвету Солнечной печати уходящего года. Например, год Белого Магнитного Волшебника (2019-2020) завершается днём Белого Магнитного Зеркала (кин 118).

task2_4_девушка с зеркалом

Белое Магнитное Зеркало — кин 118: тон 1, печать 18.

галактические вибрации – ХУН ЭЦНАБ

Ключевые коды: Цель. Объединение. Привлечение. Безконечность. Упорядоченность. Отражение и Медитация.

Девиз дня: Я созерцаю бесконечные отражения Божественного.

Я Этснаб, ЗЕРКАЛО. Я показываю тебе твои темные стороны. Я приношу тебе чистоту и бесконечность.

Аффирмация: Я — Истина, за всеми зеркалами. Сейчас шагаю я сквозь зеркало в большую реальность.

Песня дня кина: БЕЛОЕ МАГНИТНОЕ ЗЕРКАЛО

Я объединяю, дабы отражать,

Привлекая упорядоченность.

Я опечатываю матрицу бесконечности

Магнитным тоном цели.

Я ведом собственной удвоенной силой.

Зеркало – безконечное отражение Божественного.

Задача Безконечности – познание и принятие себя – себя, как отражения Безконечности. Изучение информационного поля, как в малом так и в большом, для получения ясности и понимания своего Предназначения, своей Миссии. Сегодняшний день открывает 13-дневный цикл невозмутимой, чистой правды и прозрачности, ясности,  понимания и наблюдений.

Из глубин великой мистической тайны, источника творческой энергии устремляется спираль жизненной энергии Духа. Чистая творческая энергия может быть воспринята и понята только тем, чем она станет. Энергия удваивается. Кроме того, задается тон для очередного тринадцатидневного периода, который как фрактал начнет разворачиваться в 13-лунный галактический год.

Танец начинается с осознания цели и воссоединения с ней. Магнитный тон учит нас, что мы вначале должны стать едиными со своей целью, чтобы привлечь энергию и средства для её претворения в жизнь. Работа с целью — это акт воссоединения, предназначение которого — союз и взаимодействие. Целеустремлённость имеет магнитную природу и ведёт нас к Единству. Еще раз синхронизируйся со своей целью, ее величием и грандиозностью для наивысшего своего Блага и величайшего Блага всех.

Спокойно наблюдая свой мир вокруг, восхищайся его Красотой. Стремление к гармонии и совершенству побуждают осознавать свой опыт и принимать истинные решения. И однажды, посмотрев в зеркала, увидишь красоту в самых разных её гранях, и познаешь, что совершенствованию нет предела.

Наблюдай свои отражения в Вечности. Здесь и Сейчас, в потоке событий времени начинай мыслить межпространственно, перемещая своё сознание в разные периоды пространства-времени. Получай и выражай силы Отражения и Бесконечности. Будь зеркалом, отражающим свет Божественного Миропорядка. Учись видеть свои отражения в зеркалах людей и событий, отличая истинное от иллюзорного!

В чем смысл жизни, кто я в своей новой реальности, — это времена большого исследования Души, обретения Мудрости в Свете. И речь идёт не только о том, чтобы открыть истину, но и достичь высочайшей ступени её понимания. Каждый из нас имеет собственные убеждения относительно своих целей в жизни. В конце концов, жизнь может проходить по-разному, со всеми её вызовами, определенными для индивидуального опыта и эволюции. И всё вместе взятое, составляет картину одной Души, путешествующей по Жизни с её специфической целью и представлениями. Это и есть вознесение и освобождение от всего того, что больше не служит, что отражает нас искаженно. Мы призываем своё Высшее Я и отключаем любое внешнее влияние, не имеющих с нами резонанса. Человек возвращается на знакомые ему высшие уровни, с которых он спускался на низшие. Это и есть «Путешествие назад в прошлое», из которого, однако, благодаря нашим опытам, мы выходим гораздо более возвышенными.

Через Белое Зеркало человечество получает ритуальное посвящение и вхождение в безвременье. Оно получает удивительный дар – Мудрости и Честности. Оно получает зал зеркал.

портал сфера 48_n

25 июля этого года соединимся сердцами с людьми по всему миру!

Cразу же после 25 июля, 26 числа наступает новый Маянский год — год Синей Лунной Бури…

В Любви, Гармонии и Процветании

Людмила Король.

Рассветное время дня 25 июля  и точка Всеобщей соНастройки  - 5.15 вашего местного времени...

25 июля - ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ -

ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ -

в течение суток - ПИШИТЕ, РИСУЙТЕ, ТАНЦУЙТЕ, ЗВУЧИТЕ,

ПЛЕТИТЕ РАДУЖНЫЕ НИТИ - ТВОРИТЕ В РАДОСТИ И ЛЮБВИ К

ЗЕМЛЕ И ВОЗНОСЯЩЕМУСЯ ЧЕЛОВЕКУ!

Категория: 'ЭНЕРГИИ ЦОЛЬКИНА | Просмотров: 471 | Добавил: GALAKTIKA | Рейтинг: 5.0/1