Главная » 2018 » Июнь » 28 » с 27 июня по 24 июля = 13я Космическая Луна Присутствия (по Цолькину)
с 27 июня по 24 июля = 13я Космическая Луна Присутствия (по Цолькину)

Заканчивается год Жёлтого Кристаллического Семени, и остаётся собрать урожай Мудрости нашего Волшебного Сада… Всего 28 дней до завершения Гармоничного универсального галактического года, из 13 Лун по 28 дней. Новый цикл начнётся уже 26 июля. Последняя луна, это магический полёт, перенос к началу движения.

Тринадцатая Космическая Луна Присутствия
активна с 27 июня по 24 июля
Ключевой вопрос, которые стоит задавать себе
на протяжении этих 28 дней:
Как стать источником радости и любови?
Тотем: Черепаха

ПРИСУТСТВИЕ. Возвращение к Источнику с тем, чтобы собрать базовую энергию для следующего года. Прыжок в доверии к Духу. Перемещение.

13 Космическая Луна присутствия черепаха

Это крайняя точка и теперь, оглянувшись назад, видим конечный результат, можем увидеть результат своего Творения. С этой позиции видно, что можно было сделать лучше. Имея полный набор инструментов, здесь начинается нами поиск ясного направления к следующему начинанию. Будем гибкими, и пусть есте­ственно открываются перед нами новые возможности и горизонты. Присутствие — незримая сила, составляющая основу всего бытия. Быть истинно присутствующим в каждый момент своей жизни — вот самый реальный опыт из всех возможных. И пусть сила Я Есмь Присутствие позволяет восходить к новым высотам. Эта сила являет собой магнитные Врата, ведущие на новый виток эволюционного развития.
Процветание… приключение… полёт свободы… любовь…
упорство… раскрывающаяся ясность… открытие истины…
Вездесущая нежность… вечная жизнь… ускорение….
Божественное присутствие….движение… правда….
Сокровенная тайна…. непреклонная честность… соединение в сердце…
обнажённость — стремящаяся к раскрытию… потоки чувств…
преданность… пространство мечты и сновидения…
понимание из внутреннего дома своего Я…
безмятежность… благословение… открытые пути…
Здесь и Сейчас… братство… радость… свет…
Движущийся вперёд… любознательный… исследующий…
ищущий… находящий… фокус сознания…
ясно направленный… изобретательный…
Объединённые разум-мудрость-воля… вера…
смелость торжествует… великая пустота… сосредоточенность…
Единое время… бесконечные преобразования…
внутренний мир… момент силы и могущества…
все Пути ведут в Храм БогаМатериОтца… к Себе.
ВСЕ ЕСТЬ ТВОРЕЦ!

Космическая Черепаха проявляет стойкость Присутствия.
Отныне ключевое космическое действие – превосходить все пределы.

*****************

интересные моменты и особенности:

28-дневной цикл Космической Луны Присутствия
начинается Желтым Планетарным Солнцем (кин 140),
Галактическая вибрация ЛАХУН АХАУ.
Планетарный тон ПРОЯВЛЕННОСТИ покажет нам – всё, что проявляет себя в нашей жизни — следствие того, как мы осуществляем свою свободную волю. Настроена ли она на Божественную волю? Какие реальности заполняют наши умы, тела и эмоциональную сферу? Тон 10 учит нас стремиться к совершенству во всем, что мы проявляем. Наша задача — осознавать безупречность того, что уже проявлено, в неколебимой вере в совершенство Божественной оркестровки.
Желтое Солнце призывает осознавать свою цельность и свободу. Наслаждаться опытом целостного восприятия матрицы жизни через линзу безусловной любви. Сияние твоего внутреннего солнца озаряет и насыщает энергией каждый момент твоей жизни. Твоя цель — вознесение силой Вселенского Огня Просветления!
Девиз: Я есмь вселенский огонь — горючее для вознесения моей Планеты.
Это последний день из серединного мистического столбца Цолькина.

В 5 день Луны (1 июля) начинается галактическая волна Семени, кин 144,
на которой мы совершим сёрфинг по 10-дневному коридору из Порталов Галактической Активации,
начиная с 7 дня Луны (кин 146 – кин 155).
Вселенная живет по закону цикличности энергии: что вы транслируете, то и возвращается. На самом деле, очень просто транслировать свои желания посредством мыслей и чувств и соответственно получать их впоследствии назад. Закон цикличности отображается в семени: что заложено – тот будет и плод. Семя Света – это искра, которая наполняясь внутренней силой и пройдя алхимической процесс трансформации становиться Солнцем.
Десять Галактических Порталов создают характер Галактической Волны Осознанности на Планете Земля. Земля — это благодатная почва, в которой даже мелкое горчичное зерно превращается в цветущее дерево! Тебя сопровождают в этой волне 144 000 Мастеров Высшего Космического Света. Они ведут по пути Света, для пробуждения внутренней Искры Света, чтоб она воссияла и стала Солнцем — мощным источником Света Творца.

11 день Луны, кин 150, Белая Резонансная Собака и Ключевая дата 7 июля – Портал 7:7 – Врата Алхимии. Энергия царства внутреннего Чародея. Это время открыться безграничному запасу творчества, воображения и свободы, и Энергия Магии и Чудес проявится в вашей энергии, в вашем сердце и в вашей физической реальности. Это время взглянуть на жизнь в отношении партнерства и как ваше партнерство Души, Духа и Тела поддерживает способность полностью ступить во внутреннюю Магию с тем, чтобы ощутить всю сущность Чудес в своей жизни. Естественный путь высвобождения своей силы – это из своего резонансного центра, настроенного на Единое Сердце Вселенной, начать дарить миру благодарность, любовь и благодать.
Врата десятого Портала Галактической Активации мы проходим на энергиях Синего Кристаллического Орла, кин 155. Орёл, в соединении с двенадцатым Кристаллическим тоном Сотрудничества, формирует межпространственное поле, на котором происходит осуществление мечтаний. Так творящее существо получает энергию и новые перспективы. Со всех уровней идут аспекты, дополняя воображение и кристаллизируясь в шестимерные формы Света, воспринимаемые зрелым сознанием.
Собери свои семена Мастерства, которые наделят тебя Силой Духа, и готовы для посадки в плодородную почву Новой Земли в твоем Райском Саду самой лучшей Жизни. И, 10-ти дневное ускорение дает тебе силу взлететь и воспарить, как Орел, на крыльях своего Духа. И с высоты увидеть всю картину в целом.

Кин 156, Воин, закрывает Галактическую Волну Осознанности в 17 день Космической Луны.
С тринадцатым космическим тоном потенциалы достигают своего осуществления. Интеллект – горизонтальный — рациональный и интуитивный — вертикальный, позволяет Творению проявиться в реальности. Доступ ко всему необходимому ты получаешь тогда, когда можешь подняться над вещами, распростившись со страхом. Звёздное Семя на планете созревает до Космического Воина, — это феноменальная цель в игре эволюции.

В этот день будет Солнечное затмение, которое даст возможность Воину Духа воссиять только своим Светом и ощутить Силу своего Сияния, подобно Солнцу. Нужна большая смелость и храбрость Воина Духа, чтобы выйти из темноты к Свету.

Посади собранные семяна Мастерства во время нового Галактического года Красной Космической Луны для прорастания в новой пространственно-временной реальности своей самой Лучшей из возможных Жизней на Новой Земле в Новом Мире Любви, Радости и Гармонии. Новые Золотые Энергии и Божественный Свет прольются на плодородную почву Матушки-Земли, в которую ты посадил свои новые Семена Мастерства.

Воин перемещает нас на новую галактическую волну Красной Земли – волна Навигации.
Планета Земля – это место в космосе, в котором действует Закон Саморегуляции. Это означает, что каждый творящий импульс немедленно вовлекается в Целое, проверяя себя на совместимость. Если он является препятствием на пути большого Целого, то отсылается назад к своему Творцу. А если он служит Целому, то будет интегрирован, оказывая влияние на эволюцию и сильнее взаимодействуя с другими импульсами. Однажды Ты принял решение участвовать здесь, в этом уникальном процессе преобразований на Планете Гайя. Раскрой себя с блеском и покажи всё, что ты умеешь, чему ты научился на Земле, свою Любовь, свою доброту, щедрость своей Души, понимание и желание идти вперёд! Только вперёд!

Завершиться Космическая Луна Присутствия
Синей Спектральной Рукой,
ХУНЛАХУН МАНИК (кин 167).
Вернуться к своей первозданной открытости и чистоте – это значит избавиться от уз обусловленности и стать свободным.
11 Спектральный тон – это объединение творений прошлого и избавление от того, что уже не служит продвижению вперед. Энергия собирается избавиться от отслужившего, и берет только то, что питает намерение.
Рука — есть инструмент. Рука лепит и ласкает, исцеляет и учит, рука призвана быть верным слугой человечества, это рука принимающая и дающая, открывающая врата жизни, новые возможности доселе неизвестных миров.
МАНИК дает энергию жизнелюбия, желание все начатое довести до логического завершения, дает энергию жажды знаний, жажды красоты, доступа к глубинным знаниям. Наполняю свою жизнь Свершением, в самом глубинном смысле этого слова. Стань воплощением целительства на всех уровнях! Исцеляй все уровни человеческого бытия! Оттачивай мастерство привносить в свою жизнь то, что желанно тебе. Будь готов испытать все великолепные возможности Бытия!
Смело принимай и проявляй свои желания-намерения, идущие от сердца, ибо сердце проводник Божественной воли, Божественного намерения, проводник Любви-Мудрости всего Сущего. Но первоначально, важно очистить сердце от всего «хлама» и «мусора» привнесенного законами и принципами материального мира, очистите его до блеска духовной чистоты материального мира, ибо изначально материальный Мир содержал и содержит духовный потенциал и предназначен для служения Божественного Плана Бытия.
Девиз: Я здесь, дабы свершить исцеление Планеты.

Пари на Гребне Галактической Волны …
Наслаждайтесь своим волшебным полетом – легким и изящным перемещением в Новую гармоничную свою наилучшую Жизнь в Любви, Радости, Счастья и Процветания вместе с Ежедневником Нового Времени «Гармония в каждом дне».

Я благодарю за твоё доверие и твоё внимание, и желаю тебе чудесного путешествия в энергиях Любви, Радости и Гармонии.
В любви к вам,