Главная » Статьи » НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ » НОВАЯ Реальность-ВЗГЛЯД |
ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ, ПРОЗРЕНИЯ, ПРЕОБРАЖЕНИЯ в СВЕТ Силы: Сен Жермен Контактёр: Альтери
Приветствую вас, уважаемый и любимый Сен Жермен. Мы вас очень любим. Вам слово. Сен Жермен: Приветствую тебя, Альтери. Приветствую вас, люди Земли. Я, Сен Жермен. Я согласен поговорить со всеми. Но разговор больше касается персоналии, поэтому можно сказать, говоря со всеми, я говорю с одним человеком. И обращение у меня идёт как одной индивидуальности и рассказ о пути этой индивидуальности.Сейчас я не конкретизирую индивидуальность, я беру условную индивидуальность для Земли и говорю об этом. Я рассказывал тебе, Альтери, о том, как идёт и начинается путь восхождения – путь восхождения человека, идущего к Свету, к Богу, к Абсолюту, идущего по пути познания себя, раскрытия себя и обретении этого Света в себе. Раньше у каждого человека было по два ангела –
Личность – это день. И так было ранее. Сейчас есть ещё два дополнительных – у кого один, у кого два. Значит, у кого-то три, у кого-то четыре ангела, которые охраняют, помогают и ведут человека. Маленький ребёнок, родившийся, он имеет своих ангелов. Но в своём развитии участвуют и ангелы его родителей. И если у ребёнка оба родителя, то представляете, сколько ангелов принимают участие в том, чтобы ребёнок развивался, чтобы ребёнок рос и приносил пользу туда, куда он пришёл. Да, да, маленький ребёнок может приносить пользу и очень большую. Польза в том, что он концентрирует внимание и любовь на себе, и, концентрируя внимание и любовь на себе, он помогает тем, кто к нему проявляет любовь и заботу, помогает этим людям жить в Свете – в Свете, в радости и в любви. И так постепенно ребёнок вырастает. C двадцати одного года ангелы родителей перестают принимать участие в жизни ребёнка. Да, так долго ведут большое количество ангелов человека по жизни. И вот остаётся человек со своими ангелами. И что успели все эти ангелы и человек, развивающийся, до двадцати одного года? Если те, кто очень старался и ангелы были очень активные, очень трудолюбивые, и человек развивался в любви, в Свете, в радости, и, самое главное, в соответствии с законами Абсолюта, то такой человек очень быстро подходит к состоянию получения, когда отходят эти ангелы родителей, бабушек и дедушек, тётушек и дядюшек – всех тех сородичей, которые принимали участие в развитии ребёнка. Это бывает больше, чем энное количество, имеется в виду родителей. Допустим, сейчас все имеют по четыре ангела. Ну, не все, некоторые имеют. Допустим, среднестатистическое – четыре ангела. Четыре у ребёнка, четыре у мамы, четыре у папы – это уже двенадцать. И если ещё четыре дедушки и бабушки? Посчитайте. Тётушки и дядюшки, крёстные? Там большое количество ангелов. И как же такому ребёнку не развиваться в законах Абсолюта? Конечно, он очень быстро, убыстрённо развивается. И, выходя на уровень двадцати одного года, он сразу же входит в уровень преемственности – после ангелов идёт преемственность наставников. Наставники начинают вести этого человека дальше. Это может быть один наставник, это может быть большее количество наставников, в зависимости от круга интересов этого, развившегося уже до состояния взрослости, человека – двадцать один год. И он получает наставников и вместе с наставниками продвигается по жизни. Некоторым становится намного труднее, потому что когда большое скопление ангелов помогают ребёнку, он живёт беззаботно в Свете. А когда уже ангелов становится только его количество и только один наставник, то нужно делать большие усилия – внутренние усилия личности, Души. И вот здесь проверяется, насколько всё то количество ангелов справилось с тем, чтобы человек развивался по законам Абсолюта, и человек делал свой выбор и развивался по этим законам Абсолюта. И когда это происходит, то тогда наставнику легче помочь в том выборе, который делает человек, достигший двадцати одного года своего проживания в реинкарнации, помочь ему идти по выбранному направлению. И здесь идут подсказки, здесь идут – поддержка. И если человек очень быстро выходит на этот путь уверенно и стойко идёт по нему, по пути Света, имеется в виду, по пути достижения своих целей в соответствии с законами Абсолюта, к нему приходит Учитель. Приходит Учитель и наставник приводит его к Учителю. Он приводит и говорит – вот твой Учитель, и теперь уже Учитель тебя поведёт по жизни. И так человек приходит или к одному Учителю, или к большому количеству Учителей, так как он шёл или с одним наставником, или с некоторыми наставниками одновременно. И когда человек приходит к Учителям, и Учитель начинает вести дальше этого человека, это путь, можно сказать, от центра к периферии – к периферии, которая безграничная.То есть с каждым разом расширяется мировоззрение, расширяется сознание человека, расширяются горизонты восприятия мира и проявленности в мире человека, когда у него уже есть Учитель. И это уже новый уровень проявленности человека в Свете. И излучение Света, который идёт от человека, и интенсивность этого свечения с Учителем намного больше. И так человек идёт от Учителя к Учителю, потому что разные степени и ранги в Учительской Системе есть, и есть система Высших Учителей Высшей Иерархии Света, пока сам человек не войдёт в то состояние, когда он уже становится Учителем с большой буквы. Но это не тот учитель в школе и в институте, который выбран, профессия, а это тот, который уходит, и будучи ещё воплощённым, входит в ранг Учителей, Высших Небесных Учителей.
Тогда люди приходят те, которые достигли уже ранга Учителей и слились с Учительской Системой, они приходят и помогают этим не устоявшимся или неустойчивым индивидуальностям приобрести устойчивость в своём пути восхождения. И возникает вопрос. А как бывает, когда есть путь отшельничества или путь ухода от Света и путь во тьму, или в деградацию? Вот эти отклонения, что они значат и что это есть для человека? Я вам приведу пример. Тебе, Альтери, привожу пример. Сейчас я тебе на конкретных людях привожу пример, но вам, для всех, голосом я буду говорить просто модель. А вы, сейчас, когда меня слышите, каждый увидит свой пример из своей жизни, который вам будет понятен. Пример. Человек развивался и в меньшем количестве ангелов, чем ту условную модель, которую я сказал. Но всё-таки с ангелами развивался и дошёл до степени наставничества. И вот наставник привёл в то место, где человек может взаимодействовать с Учителем. И человек уже пытается слышать Учителя… Старается. Не пытается, старается слышать Учителя. Но слабо у него это получается. И он ещё не нашёл взаимодействия с Учителем, и наставник стоит в стороне. И вот, человек остался как бы в зависшей форме – то ли ему остаться с наставником, то ли ему с Учителем взаимодействовать. И человек принимает решение, что ему это всё ничего не нужно, он не хочет ни того, ни другого, он хочет быть вот таким, как он был в детстве, когда его вели ангелы. И, в принципе, он отказывается от наставничества, от Учительства и остаётся только со своими ангелами. Но одно дело, когда ангелы, с помощью других ангелов, помогали человеку развиваться в законах Абсолюта, в Свете, а здесь остаются только, порой, два-три ангела – ангел ночи и ангел дня. И задача ангела – всего-навсего оберегать и поддерживать форму развития человека, особенно младенца. А для взрослого человека ангел как бы находится в спящем состоянии. И тогда человеку надо самому активизировать своих ангелов и призывать его, ангела, чтобы он был рядом, чтобы он помогал и подсказывал. Это путь назад – человек, который сам отказывается от наставника, от Учителя и готов лишь только сотрудничать с ангелами. А некоторые и отказываются от ангелов. И тогда ангелы убираются. И человек остаётся сам по себе. Он не имеет никакой помощи из Надсистемы, помощи от ангельской Системы, помощи и поддержки от Наставнической Системы и Учительской Системы от Высшей Иерархии Света. И он остаётся один, сам с собой, только то, что он имеет личность не устойчивую, не гармоничную, Душу закрытую. Потому что он от всего отказался – он закрылся. И вот так человек дальше идёт по жизни. Представляете, какие усилия надо делать этому человеку, чтобы обратно вернуться в Свет, Свет, идущий изнутри его. И человек начинает жить в иллюзиях. И в иллюзорном мире он так и пребывает до конца своих дней. Хорошо, если в этом иллюзорном мире он ещё держится на каких-то своих знаниях, которые были у него и сохранились в его информационном поле его личности. Но при этом, человек начинает болеть, при этом человек может быть одиноким, при этом человек становится отшельником. Это в лучшей степени – когда человек среди людей становится отшельником, который замыкается сам в себе и перестаёт контактировать, и живёт свою отшельничную жизнь до конца своих дней. Или же хуже – человек начинает увлекаться пороками, пороками тщеславия, пороками чревоугодия и другими пороками, которые вы знаете. И тогда человек начинает деградировать. Порочный человек… и он деградирует вместе с деградацией своего тела. У него незримая болезнь существует, которую трудно локализовать, определить. И, в конце концов, они потом взрывом проявляются в физике человека. Но, при этом, пока эти болезни трудно определяемые, у человека идёт состояние поедания других людей, я бы так сказал. Это не то, что людоед в физическом плане, но человек, который использует других людей в корысть себе – для корысти своего тщеславия, для корысти своих других пороков. И он просто начинает пользоваться этими людьми. Даже если он создаёт семью, то семья страдает и мучается рядом, проживая с таким человеком, потому что человек подавляет семью и семья зависима от такого человека. Это тот путь, когда человек живёт без ангелов, без наставников, без Учителей, без взаимодействия с Надсистемой. И что это есть, когда человек живёт без взаимодействия с Надсистемой?
Это называется Надсистема – Система, которая находится в тонком мире и которая выше личностной системы проживания человека. Это Духовная Система – надсистема Духовного уровня. И ангелы, наставники и Учителя – все относятся к Духовной Системе, потому что важно именно развитие Души человека с гармоничным соединением с личностью. И личность гармонично развивается с Душой.
.
И вот, человек, идущий с Ангельской системой. Ангельская система, она, сама по себе, имеет различные степени и грани проявленности. Это большая система, очень удивительная и интересная система. Но это лишь система. Наставническая система, она более качественная, более устойчивая – тоже система. А вот Учительская Система, хоть и называется системой, но это уже не система, это уже мир – это другой мир, Духовный мир, и он называется Учительский мир. Это не только та Учительская Система – Шамбала или Ноосфера Земли, которая проявлена на Земле, это огромная проявленность тех Душ, достигших такого уровня, когда они могут вести другие Души через взаимодействия осознанного и на уровне взаимодействия Разумов. Kогда человек доходит до состояния проявленности активности своего Разума, он начинает слышать своего Учителя, он начинает с ним взаимодействовать на уровне Разума и постигать Мироздание. В постижении Мироздания помогает Учитель через дела – не только через осмысление и получение информации и её осмысление, но в применении её в своей жизни. Вы скажете, как можно применить информацию о Мироздании в своей собственной жизни. Можно всё по закону Аналогии применить в своей жизни. Ищите эту аналогию, которую вы получаете в той информации, идущей от Учителей, в каких-то глобальных, важных состояниях. И они все будут отображены в вашей жизни по закону Аналогии. И тогда можно по закону Аналогии применить в своей жизни всё то, что Учитель вам показывает и рассказывает, и что вы постигаете своим сознанием и осмысливаете своим Разумом. И тогда вы применяете это в жизни, и, применённое в жизнь, обогащает вашу жизнь духоматерией. Это путь восхождения, это путь прозрения, это путь преображения человека в Свет. Это создание своего Светового тела, Светового поля, Световой сферы, доброжелания в ней, и в соединении с другими Световыми полями, сферами, и проживание совместное в этих сферах Света. Сферы Высших вибраций, сферы Высших миров. А что это? Это такие высокопарные слова. И всего-навсего – это духовный мир. И проживание в физическом и духовном мире, одновременно осознавая и понимая его. Это очень богатый мир, если человек так проживает. Мы ещё поговорим с тобой на эти темы, а через тебя, как получилось сегодня, – со всеми вами. Поговорить о каких-то ваших жизненных моментах для осмысления и понятия, чтобы вы могли целостно воспринимать мир и развиваться в нём целостно. Ведь сейчас именно это пришло на Землю, и в этом вы живёте.
А мы, Высшие миры, мы – представители этих Высших миров, и я, Сен Жермен, мы все вас очень любим и со своей любовью идём к вам, в помощь вам, в поддержку вам. Я закончил.
Источник: chenneling.org
Сайт “Портал 8”
| |
Просмотров: 597 | |
Всего комментариев: 0 | |