Главная » Статьи » Творчество - импульс к Творению » СТИХИ и рассказы нового Времени |
29.12.2016
Он не искал известности или популярности, а просто шел своим путем в поисках истины и себя в истине. Именно в таком порядке. За свою долгую жизнь он был учеником двух известных в стране Учителей. Когда он пришел к своему первому Учителю, городскому, то жил вместе с учениками, делая все, что ему приказывали, - убирал общее жилище и комнату для медитаций, менял свечи, готовил пищу, помогал другим, смиряя гордыню. Слушал Учителя, читал священные книги и медитировал часами, пока его ум не приобрел ясность, а сердце – умение сострадать и любить других. От постоянных упражнений его тело стало осознанным, а сознание – свободным. Он научился достигать внутренней гармонии и удерживать ее в любых обстоятельствах. Встречая врага, он спокойно принимал его своим мощным полем, растворяя светом причину враждебности. А потом одним импульсом сконцентрированного внимания превращал противника в ничто и шел дальше. Он мог не есть и не спать сутками, управляя естественными желаниями. Он научился замедлять и ускорять биение сердца, становиться невидимым или, наоборот, занимать собой все пространство. И когда он научился всему, что умел его первый Учитель, он ушел странствовать и искать себе нового Учителя, потому что по-прежнему считал себя учеником. Ученик всегда найдет себе Учителя. Эта истина подтвердилась в который раз для мира, а для него в первый раз в его жизни. Вторая истина состояла в том, что не каждому Учителю суждено найти своего ученика. И тем более не каждому Учителю дано испытать эту истину. Второй Учитель жил в маленьком селении в долине большой реки. Он пришел ко второму Учителю ранним утром, когда звуки сельской жизни звучали громко и настойчиво. Второй Учитель вышел на порог своего маленького дома и долго глядел на пришедшего. Вслед за Учителем вышли его ученики. Они рассматривали новичка, толкали друг друга и хихикали. Второй Учитель спросил новичка, откуда он и у кого учился. Услышав имя первого Учителя, второй Учитель поклонился и принял пришедшего к нему без дальнейших расспросов. Здесь он провел пять лет. Он научился быть единым с природой, общаться с духами земли и воды. Он сливался с деревьями, с рекой, с воздухом, и, сливаясь, познавал смысл их существования. Кристаллы раскрывали ему свои тайны. Он мог управлять духом камней и создавать из камней структуры, которые накапливали энергию, а он потом подпитывался от нее. Он научился чертить в воздухе сакральные символы, которые охраняли селение от злых духов. Мог перемещаться в эфирном теле на большие расстояния. Входить в кристаллическую память Земли и узнавать прошлое и будущее. Слухи о его могуществе распространялись на многие сотни километров. К нему стали приходить люди с просьбами о помощи. И тогда второй Учитель отпустил его, благословляя обучать других. Так он сам стал Учителем. В определенный час отпущенного ему земного времени к нему стали приходить ученики. Вместе они построили вместительный дом высоко в горах, где солнце и звезды ласкали их своим светом. Он был строг с учениками и управлял своей маленькой общиной твердой рукой. Ученики вели хозяйство, выращивали рис на полях, держали кур и индюков, готовили еду и поддерживали огонь в очаге. Учитель поднимал их до рассвета, и они уходили высоко в горы, где медитировали, сидя на камнях, которые только-только начинали прогреваться солнцем. Холодный ветер обжигал щеки. В медиации они соединялись с Божественным и познавали высшую мудрость. Учитель обучал учеников всему, что знал сам, но задавал такой темп обучения, который некоторые ученики не выдерживали. На их жалобы он неизменно отвечал им, что научиться чему-то можно только на пределе сил и возможностей, и если они будут лениться, то он их не будет удерживать у себя. Мир большой, идите и найдите себя в нем, говорил он. Ученики роптали. Но когда Учитель показывал им свои умения, они раскрывали рты и сидели в изумлении – разве тому, что делает Учитель, можно научиться? Через год ушел первый ученик, сказав, что Учитель не проявляет к ним никакого сострадания, не желает их понимать и не щадит их самолюбие. Потом ушли еще двое очень способных учеников, делавших большие успехи. Они посчитали, что уже научились главному – учить других, и как-то ночью покинули общину, прихватив с собой несколько священных книг. Еще один ученик получил письмо из родного села с просьбой вернуться – его родители умерли, и трое младших братьев остались сиротами. Осталось только двое учеников, которые жили бок о бок с Учителем еще пару лет. Один из оставшихся учился плохо, но был предан Учителю, как собака. Он ловил каждое слово Учителя и был благодарен судьбе за то, что находится рядом с ним. Когда Учитель клал свою загорелую ладонь на плечо своего преданного ученика, тот светился от счастья и даже плакал. Перед тем, как отпустить этого ученика, Учитель медитировал целый день, а потом медлил с решением еще целую ночь – его Дух настаивал на том, что ученик, не готовый принять учение полностью, должен уйти. Учитель знал, как ему поступить, но сострадание и привязанность к ученику сделали его, обычно быстрого на решения, необычайно медлительным. В конце концов, он объявил ученику свою волю и отпустил его, плачущего от отчаяния, на все четыре стороны. Тот ушел, но через несколько дней Учитель, сидевший в медитации на высоком холме, понял, что ученик где-то рядом. Учитель увидел его на тонком плане, - ученик прятался в пещерке и был в смятении и в горе от разлуки с любимым Учителем. Учитель был уже готов позвать ученика обратно, но это было бы проявлением человеческой слабости и шло вразрез с высшей волей. И Учитель ничего не предпринял. Еще через неделю Дух Учителя принес ему печальную весть – ученика разорвал горный барс. Учитель провел надлежащую церемонию, попросил у погибшего ученика прощения и провел его дух в мир посмертия. Остался всего один ученик – преданный, умный, способный не только вместить в себя все знания Учителя, но и применить их на практике. Он стал так близок Учителю, что они почти не разговаривали вслух, а общались телепатически. Лучший ученик постепенно научился всему, что знал Учитель. Учитель видел, что в каких-то практиках ученик даже превосходит его. И радовался этому. Вместе они создали прекрасный мир высшего единства – как в тонком плане, так и на земле. Иногда они, шутя, мерялись силами, и Учитель не всегда выходил из состязания победителем. Но, даже выиграв, лучший ученик склонялся перед Учителем, высказывая тому глубокое уважение. Учитель доверял ему, как самому себе. Иногда Дух Учителя намекал, что лучший ученик амбициозен и готов на все, чтобы достичь своей цели. Но Учитель делал вид, что не слышит свой внутренний голос – в конце концов, это был его последний и единственный ученик. Однажды, когда Учитель проводил церемонию общения с духами Небес, обращаясь к ним с просьбой послать на землю живительные дожди, ученик, в задачу которого входило обеспечить гармонию Неба и Земли, внезапно закрутил мощный турбулент энергии гор, который поднялся высоко в небо и разрушил канал связи Учителя с Небом, а затем всей мощью обрушился на самого Учителя. Оглушенный, смятый неземной силой, Учитель не удержался на ногах, но, лихорадочно повторяя защитные мантры, обернулся за помощью к ученику, думая, что энергия вышла из-под его контроля случайно. Но нет. Ученик, развернув мощное поле, поднимался над землей и продолжал направлять разрушительную энергию в сторону Учителя. Его лицо сияло необыкновенной радостью, от всей небольшой фигуры было ощущение беспредельного могущества и вседозволенности. «Твое время прошло», - громовым голосом сказал ученик, поднялся еще выше, до черных туч, и начертал в воздухе символ смерти. Учитель очнулся через несколько часов в большой холодной луже. Тучи вылили дождь на землю, рядом с его домом. Воздух был наполнен электричеством. Было холодно и темно. Учитель с трудом дополз до своего жилища – кровля была сорвана ветром, дверь висела на одной петле, внутри стояла вода. Домашние животные разбежались. Учитель остался один на много-много лет. Раз в году к нему приходил старейшина ближайшего селения, чтобы убедиться в том, что Учитель еще жив, а с ним иногда человек, который искал себе Учителя. Но Учитель никогда не выходил из дома и не разговаривал с ними. Питался он горным медом и травами, а зимой – сушеными ягодами. Начиная с весны, он подолгу сидел на солнце, впитывая его силу и нежность. Духи природы дарили ему свою энергию. Учитель, освободившись от необходимости кого-то учить, теперь занимался только тем, что было ему начертано Создателем - удерживал связи между мирами. Он не спрашивал себя, нужно ли это кому-нибудь, а просто знал, что такова его роль на Земле, - прясть золотую нить жизни, соединяя разные миры. Золотая нить жизни проходила сквозь камни, мир растений и мир животных, сплетая эти миры и соединяя их с сознанием человечества. Учитель по-прежнему хранил в памяти все накопленные знания, всю накопленную мудрость, всю накопленную планетой любовь. Но передать их было некому. Да и желания такого не было. Жизнь его текла размеренно, как река в долине, без видимого начала и конца. Дни и ночи проходили в медитациях и в слиянии с Божественным планом, который, проходя через легкое и подвижное тело человека, изменял земное бытие. Шли годы. В жизни Учителя ничего не менялось. Иногда Учитель понимал, что чего-то ждет и мог бы спросить у своего Духа, что же там, впереди, а, вернее, в конце его жизни, но потом оставлял все, как есть. Он знал, что даже если о нем забыли здесь, на Земле, о нем помнят там, на Небесах. Когда он медитировал, охватывая собой планету, он не видел себя среди живых. А живые уже слагали о нем легенды, как о могущественном святом, давно отошедшем от мира. Однажды в полдень Учитель, пребывая в медитации, почувствовал приближение человека. Человек карабкался по горным склонам, шел каменными тропами, бежал вдоль горной реки по направлению к его дому. Это было странно – ощущать присутствие кого-то еще в пространстве, которое принадлежало только одному земному человеку – Учителю. Дух Учителя пребывал в молчании. Когда человек подошел к дому Учителя, Учитель ждал его, сидя на траве в позе лотоса с закрытыми глазами. Человек подошел поближе и поклонился. Учитель видел его внутренним взором – человек был молод и худощав, лицо его было спокойным и отрешенным, а глаза зоркими и понимающими. Поле Учителя никак не прореагировало на появление незнакомца, его ум и сердце остались безмятежными. Учитель удивился тому, что человек никак не нарушил его внутреннюю гармонию. Незнакомец еще раз поклонился Учителю и сел на траву тоже в позу лотоса. Так они и сидели напротив друг друга. День стал клониться к закату. Они молчали до вечера, познавая друг друга на невидимых планах. Учитель, наконец, встал и вошел в дом, закрыв за собой дверь. Человек остался сидеть перед домом на мокрой траве. Утром Учитель застал его в той же позе лотоса на том же самом месте. Они расхохотались. Их смех вспугнул птиц, разогнал облака на утреннем небе, откуда на прекрасную землю хлынул солнечный свет. Круг замкнулся. Учитель завершил себя, отразившись в другом человеке, как в совершенном зеркале. Но при этом акте творения никто не присутствовал, кроме Бога.
Татьяна Золотухина http://www.metasintez.ru/material_gryppa_metasintez/mgm_27_12_2016.html
+++++++++ ПРОСВЕТЛЕННАЯ
| |
Просмотров: 457 | |
Всего комментариев: 0 | |